Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
ГАУ ДО РБ РЦХТТ «Созвездие» не располагает свободными помещениями для проведения занятий организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на образовательную деятельность.
Материально-техническое обеспечение ГАУ ДО РБ РЦХТТ «Созвездие» (г.Улан-Удэ, ул.Хрустальная, 1А)
Для обеспечения учебно-воспитательного процесса в центре функционируют 9 учебных классов и помещений, 1 раздевалка, 1 звукостудия, 1 танцевальный зал.
Учебные места воспитанников и педагогов оборудованы с учетом санитарно-гигиенических норм.
Танцевальный зал – 62.2 м2, оснащён необходимым музыкальным оборудованием, требуемым инвентарем для занятий (коврики, гантели, бодибары, степы).
Звукостудия – 26,8 м2 имеет пультами, микрофонами, микшерами, наушниками и пр. необходимым для записи звука.
Центр имеет свой сайт в Интернете, который постоянно обновляется.
Уровень компьютерной грамотности позволяет педагогам заниматься разработкой собственных компьютерных презентаций, мультимедийных разработок, электронных учебников.
Таким образом, на сегодня созданы все условия для обучающихся и педагогов, желающих и умеющих использовать новые образовательные технологии в решении задач своей профессиональной и педагогической деятельности.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Количество компьютеров |
25 |
из них используются в учебно-тренировочном процессе |
25 |
Количество технических средств, участвующих в образовательном процессе (телевизоры, проекторы, интерактивные доски) |
8 |
Наличие сайта, адрес |
sozvezdie03.ru |
Количество педагогов дополнительного образования, владеющих информационными технологиями |
25 |
Информация об условиях питания обучающихся: данная услуга не предоставляется
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
"Все образовательные программы построены на основе «Здоровьеформирующих образовательных технологий». По определению Н.К. Смирнова, - это все те психолого- педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни. На основе исследований В.В. Серикова, здоровьесберегающие педагогические технологии обеспечивают развитие природных способностей ребенка: его ума, нравственных и эстетических чувств, потребности в деятельности, овладении первоначальным опытом общения с людьми, природой, искусством.
" Здоровьесберегающие технологии, применяемые в учебно-воспитательном процессе, можно разделить на четыре основные группы:
1. Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса. / Соблюдение норм и требований СанПин и обработка помещений, термометрия.
2. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности воспитанников. / Используются методы арт-педагогики по чередованию интенсивности напряжения в процессе занятия. Отслеживается состояние ребёнка до и после занятий.
3. Разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на занятиях и во внеурочной деятельности педагогами и воспитателями. / Занятия предусматривают психолого-педагогическое сопровождение детей, дифференциацию по нагрузке с учётом возрастных особенностей: физических, эмоциональных и интеллектуальных данных. Презентации для воспитанников и родителей по ЗОЖ.
4. Образовательные технологии здоровьесберегающей направленности: вокал по Стрельниковой, ИЗО и ДПИ-арт-педагогика Выготский Л.C. "Психология искусства" , хореография-учебно-метод.пособия Вагановой, Захарова и др. фитнес, стрейтчинг по нормативам физ.нагрузки Зациорский В. М., Аруин А. С., Селуянов В. Н."Биомеханика двигательного аппарата человека", Арнольд Нельсон и Юко Кокконен"Анатомия упражнений на расстяжку" и т.д.
Информация о доступе к информационным системам и информационным-телекоммуникационным сетям: имеется