Модельный центр

С 19 по 20 декабря в г.Якутске проходила II Межрегиональная научно-практическая конференция «Инновации в дополнительном образовании: опыт и перспективы», организованная Министерством образования и науки РС(Я) при поддержке Национального университета «Высшая школа экономики». 

С 11 – 13 декабря в Москве проходило IV всероссийское совещание работников дополнительного образования, куда съехались руководители образовательных организаций, представителей органов управления в сфере образования, культуры и спорта, общественных организаций из 81 региона России. 

С 26-27 октября 2017 года были проведены республиканские элективные курсы повышения квалификации для педагогов дополнительного образования по авиамоделированию.

12 педагогов из 11 районов Республики Бурятия повышали свое мастерство в очень увлекательном направлении технического творчества – авиамоделизме.

Стоимость одного комплекта составляет свыше 1,3 миллиона рублей 
25 октября в Улан-Удэ состоялась торжественная передача учебного оборудования для занятий техническим творчеством 17 районам Бурятии. Обладателями новейшей техники стали 19 учреждений дополнительного образования. 

ПРОЕКТЫ ПО РАЗВИТИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНАХ: ПЕРВЫЕ ИТОГИ

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
В этом году исполнилось пять лет Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».

Сегодня, 17 октября, состоялся вебинар по актуальным вопросам взаимодействия регионального модельного центра с муниципальными образованиями в реализации мероприятия 3.2  «Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей» ФЦПРО на 2016-2020 годы.

Уже в октябре в 17 учреждений дополнительного образования Бурятии поступят комплекты новейшего оборудования для занятий робототехникой, 3D-моделированием, программированием. 

Уважаемые коллеги! Ниже представлены проекты заявления от родителя (законного представителя) на включение ребенка в эксперимент и пример реестра детей - участников персонифицированного финансирования дополнительного образования. 

Эксперты Института образования НИУ Высшая школа экономики рассказывают о проблемах первого этапа пилотного проекта по введению персонифицированного финансирования в систему дополнительного образования детей  в девяти регионах России.

Страницы