Для педагогов

АТТЕСТАЦИЯ И КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ И НАУЧНЫЕ РАБОТЫ

Методический отдел создан для сопровождения и совершенствования образовательной деятельности педагогов. Помощи в написании образовательных программ, форм и методов работы каждого творческого объединения Центра.

Также отдел занимается и повышением квалификации педагогов дополнительного образования по всей Республике Бурятия. На совершенствование педагогического мастерства направлены такие формы методической работы, как: методические семинары, «круглые столы»,  конференции, написание материалов для сборника научно-практических статей.

Стратегическая цель методического отдела заключается в формировании общих и профессиональных компетенций субъектов образовательного процесса.

Данная цель достигается путем выполнения следующих задач методической работы:

  1. Стимулирование инновационной деятельности педагогов РЦДОД в условиях модернизации российского образования.
  2. Организация проектной и исследовательской работы педагогов.
  3. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов Центра.
  4. Внедрение в образовательный процесс инновационных технологий.

Коллективом отдела разработаны и апробированы программы: «Инновационная деятельность художественно-творческих коллективов»; «Модели и механизмы выявления, развития и сопровождения одаренных детей»; концепция развития художественно-эстетического воспитания детей в Республике Бурятия. При участии методистов Центра в летнее время были организованы и проведены профильные смены по хореографии и журналистике «Детские творческие дачи».

Программа «Школа наставничества» включает индивидуальные и групповые консультации, семинары для педагогов дополнительного образования. Деятельность в рамках программы подразумевает обсуждение вопросов планирования своей работы педагогами, проведения открытых занятий, постановки целей и задач занятий, техники и методики преподавания, форм и видов контроля. Подобная работа с педагогами способствует развитию профессиональной устойчивости, творческой самореализации личности педагога.