В районах республики детей будут обучать работе на лазерном станке

25.01.2018

Такую возможность получили воспитанники центров дополнительного образования семнадцати муниципальных образований – участников ФЦПРО 3.2.

Чтобы учить детей работе со сложным оборудованием  – педагоги сами приняли участие в обучающем семинаре специалистов из фирмы «Интелин» (г.Москва).

Павел Чеботарев, руководитель департамента исследований и разработок и Екатерина Ачкасова, руководитель отдела маркетинга познакомили педагогов с лазерно-гравировальным станком «Kamach 53», который поступил в учреждения в октябре 2017 года.

Эксперты рассказали о нюансах подготовки рабочих файлов для лазерного гравёра, установке программного обеспечения для управления станком. Продемонстрировали настройку машины, его запуск и создали пробный продукт.

Лазерный гравер Kamach 53 предназначен для изготовления различных конструкторских деталей из дерева, пластика, акрила, оргстекла. Полученные детали могут быть использованы в художественном и техническом творчестве.

В октябре 2017 года, центры детского творчества 17 районов получили дерево– и металлообрабатывающие станки с числовым программным управлением, комбинированные шлифовальные, сверлильные и мультифункциональные устройства, 3D сканер и 3D принтер, электронные модули для занятий робототехникой и персональные компьютеры. Также в составе переданного оборудования компактная паяльная станция и лазерный гравер. Всего в комплекте 13 позиций и расходные материалы. Стоимость одного комплекта составляет 1,3 млн.рублей.

Закупка оборудования стала возможна благодаря победе Бурятии в конкурсе Минобразования РФ по мероприятию 3.2 ФЦПРО и участию в национальном проекте «Доступное дополнительное образование для детей». В рамках данных программ из федерального бюджета поступили 32,1 млн.рублей, которые направлены на укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования и внедрение модели персонифицированного финансирования дополнительного образования на территории 17 муниципальных образований.