Летняя школа по робототехнике прошла в лагере «Чайка»

28.07.2017

За  18 дней обучения (с 10 по 27 июля) в творческой лаборатории «Робототехник» отдыхающие детского оздоровительного лагеря «Чайка» не только познали азы конструирования, но и разработали собственных роботов.

С помощью специальных образовательных конструкторов Lego Mindstorms, 58 детей освоили базовый уровень робототехники и собрали роботов с использованием датчика освещения, ультразвукового датчика и датчика касания.  Следующим  шагом в изучении робоконстурирования стало программирование. Именно в процессе программирования у детей активируется логическое и творческое мышление, происходит развитие познавательных и профессиональных интересов.

- Мы собираем разных роботов: на колесах, шагающих, стреляющих. Мы научились конструировать, программировать, создавать своих роботов со своей программой, проводили соревнования между собой. Так что у нас веселье с пользой!  - делится впечатлениями Ардан Ангархаев, участник школы «Рототехник».

Занятия проводил Валерий Сафули, один из первых сертифицированных педагогов по робототехнике в Бурятии.

- Школьники должны узнавать о перспективных направлениях развития науки и техники, таких, как робототехника. Находясь на пересечении различных дисциплин, робототехника включает в себя все самое интересное от каждой из них. Ее изучение помогает освоить программирование и другие предметы, сделать рутинное интересным.

 А самое главное – занятия робототехникой позволяют раскрыть творческий потенциал, развить талант, научить работать в команде и над собственным проектом – считает Валерий Сафули.

Роботы, созданные детьми, умели объезжать различные препятствия и прекращать движение при наезде на определенный участок. Это стало возможно при использовании специальных датчиков расстояния и распознавания цвета.

Заочная школа творческой лаборатории «Робототехник» стала третьей в этом летнем сезоне курсом на счету у ресурсного центра «Созвездие», имеющего статус регионального модельного центра дополнительного образования детей.