Творческое объединение "Основы графического дизайна" представляет итоговую работу Ксении Ович по курсу «Adobe illustrator 2.0»
В процессе работы над проектом Ксения поняла: при создании элементов фирменного стиля важно учесть потребности бизнеса, а не слепо опираться на тренды. Мода меняется, а делать редизайн — это долго и дорого. По этим причинам фирменный стиль разрабатывают на долгую перспективу, чтобы всегда поддерживать единый цельный образ компании.
Фирменный стиль включает следующие элементы:
* логотип;
* фирменный знак;
* фирменные графические элементы;
* комбинацию цветов;
* шрифты;
* правила композиции;
* фотостиль.
Изображения и файлы мокапов использованы в учебных некоммерческих целях и взяты из свободного доступа и c сайта https://mockupdownload.ru/. Все права на изображения принадлежат авторам.