Клип «Кто, если не мы» - победитель республиканского конкурса социальной рекламы
Главная цель мероприятия - развитие социальной рекламы в республике и привлечение внимания к социально значимым проблемам. Заявки принимались по двум направлениям – социальный видеоролик и социальный плакат, и трем номинациям: «Любовь к ближнему», «Будущее за нами» и «Моя Бурятия».
По сообщению организаторов, всего на конкурс поступило более 150 работ. Среди участников конкурса была работа театральной студии «Большое сердце» - музыкальный клип «Кто, если не мы». Над его созданием, воспитанники студии вместе с руководителем Юлией Карпуховой трудились весь прошлый учебный год. Ролик имеет патриотическую направленность и рассказывает об открытых больших сердцах юных улан-удэнцев.
Работа была высоко оценена жюри и удостоилась 2 места в номинации «Будущее за нами».
В течение ближайших 2 месяцев клип будет транслироваться на телеканале «Ариг Ус». Не пропустите!