«Роботрон»

Шагая в ногу со временем, в 2012 году на базе Ресурсного центра начал функционировать кружок по робототехнике. В специально оборудованном классе учащиеся познают азы робототехники: из чего состоит робот, как устроены микросхемы и микропроцессоры, учатся составлять программы для роботов на основе конструкторов «LegoMindStorms», VEX и Tetrix.

Шагая в ногу со временем, в 2012 году на базе Ресурсного центра начал функционировать кружок по робототехнике.

Обучение основам роботехники ведут педагоги дополнительного образования Валерий Геннадьевич Сафули и Элбэг Цыбенжапович Базарсадаев

В специально оборудованном классе учащиеся познают азы робототехники:  из чего состоит робот, как устроены микросхемы и микропроцессоры, учатся составлять программы для роботов на  основе конструкторов «LegoMindStorms», VEX и Tetrix.

В классе предусмотрен полигон, где проводятся практические испытания роботов. На испытании ведется видеозапись, это позволяет педагогу детально разобрать допущенные учеником ошибки и совместно устранить их.

На занятиях учащиеся кружка «Роботрон» собирают машинки на дистанционном управлении, роботов-гольфистов, роботов-сумо и конструируют собственных роботов с использованием датчиков касания, освещенности, ультразвука и звука для соревнований.

Быстрое развитие кружка поспособствовало организации нескольких фестивалей в г.Улан-Удэ: межрегионального «БайкалРобоФест» и регионального «Пионеры Робоспорта». Ежегодно на фестивали съезжаются свыше 30 команд из Красноярска, Иркутска, Читы, Владивостока и районов Бурятии.

О высоком уровне подготовки учащихся говорят награды, полученные на Всероссийском конкурсе по робототехнике и интеллектуальным играм «Роботех» в г.Новосибирск, Сибирском роботехническом фестивале «Роботех» г.Красноярск, различных всемирных, всероссийских и региональных олимпиадах по робототехнике.

После прохождения обучающего курса творческого объединения «Роботрон» ученик овладевает основами механики (виды механических передач, название и назначение, особенности механических передач и др.) и кинематики (направление вращения, скорость вращения, мощность передачи и др.).

Помимо всего прочего, ребенок совершенствует навыки работы с компьютером, так как собранную модель необходимо полностью автоматизировать, т. е. написать программу к данной модели – все это призвано помочь школьникам в выборе будущей специальности, привлечь их к получению образования по дисциплинам механико-математического и робототехнического цикла.

Педагог дополнительного образования Базарсадаев Элбэк Цыбенжапович – 89644022558

 

Понедельник

Среда

Четверг

Суббота

1 группа (1 год обуч)

9:30 – 10:15

10:25 – 11:10

 

9:30 – 10:15

10:25 – 11:10

 

2 группа (1 год обуч)

13:00 – 13:45

13:55 – 14:40

 

13:00 – 13:45

13:55 – 14:40

 

3 группа (1 год обуч)

15:00 – 15:45

15:55 – 16:40

 

15:00 – 15:45

15:55 – 16:40

 

4 группа (1 год обуч)

 

13:00 – 13:45

13:55 – 14:40

 

13:00 – 13:45

13:55 – 14:40

5 группа (2 год обуч)

 

9:00 – 9:45

9:55 – 10:40

10:50 – 11:35

 

9:00 – 9:45

9:55 – 10:40

10:50 – 11:35

6 группа (2 год обуч)

 

15:00 – 15:45

15:55 – 16:40

16:50 – 17:35

 

15:00 – 15:45

15:55 – 16:40

16:50 – 17:35