«Роботрон»

Шагая в ногу со временем, в 2012 году на базе Ресурсного центра начал функционировать кружок по робототехнике. В специально оборудованном классе учащиеся познают азы робототехники: из чего состоит робот, как устроены микросхемы и микропроцессоры, учатся составлять программы для роботов на основе конструкторов «LegoMindStorms», VEX и Tetrix.

Шагая в ногу со временем, в 2012 году на базе Ресурсного центра начал функционировать кружок по робототехнике.

Обучение основам роботехники ведут педагоги дополнительного образования Валерий Геннадьевич Сафули и Элбэг Цыбенжапович Базарсадаев

В специально оборудованном классе учащиеся познают азы робототехники:  из чего состоит робот, как устроены микросхемы и микропроцессоры, учатся составлять программы для роботов на  основе конструкторов «LegoMindStorms», VEX и Tetrix.

В классе предусмотрен полигон, где проводятся практические испытания роботов. На испытании ведется видеозапись, это позволяет педагогу детально разобрать допущенные учеником ошибки и совместно устранить их.

На занятиях учащиеся кружка «Роботрон» собирают машинки на дистанционном управлении, роботов-гольфистов, роботов-сумо и конструируют собственных роботов с использованием датчиков касания, освещенности, ультразвука и звука для соревнований.

Быстрое развитие кружка поспособствовало организации нескольких фестивалей в г.Улан-Удэ: межрегионального «БайкалРобоФест» и регионального «Пионеры Робоспорта». Ежегодно на фестивали съезжаются свыше 30 команд из Красноярска, Иркутска, Читы, Владивостока и районов Бурятии.

О высоком уровне подготовки учащихся говорят награды, полученные на Всероссийском конкурсе по робототехнике и интеллектуальным играм «Роботех» в г.Новосибирск, Сибирском роботехническом фестивале «Роботех» г.Красноярск, различных всемирных, всероссийских и региональных олимпиадах по робототехнике.

После прохождения обучающего курса творческого объединения «Роботрон» ученик овладевает основами механики (виды механических передач, название и назначение, особенности механических передач и др.) и кинематики (направление вращения, скорость вращения, мощность передачи и др.).

Помимо всего прочего, ребенок совершенствует навыки работы с компьютером, так как собранную модель необходимо полностью автоматизировать, т. е. написать программу к данной модели – все это призвано помочь школьникам в выборе будущей специальности, привлечь их к получению образования по дисциплинам механико-математического и робототехнического цикла.

Расписание занятий у педагога Валерия Геннадьевича Сафули

  понедельник вторник четверг вскр
Первый год обучения
1 группа  

9:30-10:15

10:25-11:10

9:30-10:15                10:25-11:10  
Второй год обучения
2 группа     13:30 - 14:15                      14:25-15:10

11:00-11:45 

11:55-12:40 

12:50-13:35

3 группа (кадетский час)

Подгр.1 (5В)             15.30-16.15

16.25-17.10

 

Подгр.2 (5А)                 15.30-16.15                        16.25-17.10

 
4 группа                           Кадет.час, 8А кл

17:20-18:05

18:15-19:00

 

17:20-18:05;

18:15-19:00;

19:10-19:55

 

 

Расписание занятий у педагога Элбэга Цыбенжаповича Базарсадаева

Группы Вторник Среда Пятница
Первый год обучения
1 группа   13.00-13.45 13.00-13.45
13.55-14.40 13.55-14.40
2 группа 13.55-14.40   14.50-15.35
14.50-15.35 15.45-16.30
Второй год обучения
3 группа   09.25-10.10 10.20-11.05
10.20-11.05 11.15-12.00
11.15-12.00  
4 группа 15.45-16.30 14.50-15.35  
РКШИ 16.40-17.25 15.45-16.30
    16.40-17.25
Потемкин Артем 13.00- 13.45   16.40-17.25